Форум ЖК "Лесной Городок" г.Балашиха, мкр. им.Гагарина

Текущее время: 21 окт 2017, 06:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Куда и как подать жалобу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 20:53 
Не в сети
Жители
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 15:23
Сообщения: 912
1.ГЖИ - проблемы с УК, ошибки в платежках, не работают лифты, игнорирование законных требований жильцов в сфере ЖКХ, не убираются в подъезде, не принимают заявления по низкой температуре горячей воды и прочее
    Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" нажать клавишу "Задать вопрос"
или
    Официальное представительство ГЖИ в Вконтакте
или
    Официальное представительство ГЖИ в Facebook
или
    на почту mosobl@gilinspector.ru (можно прикрепить приложения!)

Образцы заявлений

2.Роспотребнадзор МО - то же самое
почта - org@50.rospotrebnadzor.ru

3.Сердитый гражданин - Школы и Детские сады, Поликлиники, Проблемы с полицией (Отказ в приеме заявления, Отказ в возбуждении дела, Неприезд полиции), ЖКХ, Товары и услуги, Почта, Работодатели, Общественный транспорт

4. Министерство ЖКХ нажать клавишу "Задать вопрос"
Круглосуточная горячая линия Министерства ЖКХ - Специально для жителей Подмосковья Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области организована круглосуточная горячая линия, куда любой житель региона может позвонить по номеру: 8(495) 694-36-39 и сообщить о проблемах в сфере ЖКХ.
почта - mingkh@mosreg.ru

5.РосЖКХ - Заставьте коммунальщиков работать

6. Федеральная антимонопольная служба
Обращение, направленное через сайт, не может содержать вложенных файлов. При необходимости отправить какие-либо документы, материалы, фотографии воспользуйтесь возможностью написать в ФАС России по почте или по электронной почте - delo@fas.gov.ru

7.Федеральная служба по тарифам - регулирование цен (тарифов) в электроэнергетике, нефтегазовом комплексе, на железнодорожном и ином транспорте, на услуги в транспортных терминалах, портах, аэропортах, услуги общедоступной электрической и почтовой связи, а также на иные виды товаров (работ, услуг), подлежащих государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Губернатор МО Воробьев Андрей Юрьевич прокручиваете вниз страницы и нажимаете клавишу "Задать вопрос"
почта AndreyVorobiev@mosreg.ru

9.Администрация Президента

10.Президент России

11.Прокуратура МО
Образец жалобы

12.Министерство строительного комплекса и ЖКХ Московской области нажать клавишу "Задать вопрос"
почта minstrk@mosreg.ru

13.Правительство Московской области нажать клавишу "Задать вопрос"
почта amo@mosreg.ru

В ГУСБ МВД РФ - Плохая работа участкового

    - "Что делать, если вас залили?"

    - Как провести перепланировку в квартире на законных основаниях и чего делать не стоит, подскажет Анна Усачева.

    - Иски о взыскании платы за жилую площадь и коммунальные платежи: чем грозит несвоевременная оплата бытовых услуг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда и как подать жалобу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 23:00 
Не в сети
Жители

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:27
Сообщения: 97
Подскажите пожалуйста, куда нужно обратиться чтобы взбодрить местных участковых? Справку о повреждении машины для КАСКО делают уже ТРИ с половиной месяца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда и как подать жалобу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:12
Сообщения: 99
Anton86 писал(а):
Подскажите пожалуйста, куда нужно обратиться чтобы взбодрить местных участковых? Справку о повреждении машины для КАСКО делают уже ТРИ с половиной месяца!

Я бы написал срузу по инету одну и туже жалобу в несколько госорганов одновременно.
В ГУСБ МВД РФ.
В Администрацию Президента.
В прокуратуру МО.
На данных сайтах все понятно и без проблем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда и как подать жалобу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:12
Сообщения: 99
Чувствую, что всё идет к тому, что мы еще много лет будем платить УК за тепло столько, сколько захочет сам герел. Вся информация у герела о количестве установленных счетчиках тепла в каком-либо доме почти сов.секретная информация. В ук никто не даёт такую информацию и никто ничего не знает.
Думаю надо многим, заинтересованным в оплате за тепло по счетчикам, писать жалобы на УК в разные гос.ведомства т.к. с нашим УК можно общаться только так! И вообще не давать им спуску за плохую уборку дворов, подъездов, за непонятные поборы и за счета за тепло и т.д. и т.п. За ввод счетчиков тепла дольше 15 суток. Чем больше будем писать жалобы тем лучьше они будут работать для нас и не наглеть!
На сайты Жилинспекция МО
Губернатору МО с жалобой на министра ЖКХ МО, тк. все УК и ООО его водчина, пусть и отвечает
Прокурару МО
Администрация Президента РФ
Роспотребнадзор МО
Знакомого тоже записали на ввод счетчиков тепла в очередь на 2 месяца. Написал жалобу о нарушении Постановления Правительства, из УК прислали письмо: Давайте свяжемся для решения данного вопроса в удобное для вас время!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда и как подать жалобу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 23:29 
Не в сети
Жители
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 08:03
Сообщения: 27
Дмитий писал(а):
Чувствую, что всё идет к тому, что мы еще много лет будем платить УК за тепло столько, сколько захочет сам герел. Вся информация у герела о количестве установленных счетчиках тепла в каком-либо доме почти сов.секретная информация. В ук никто не даёт такую информацию и никто ничего не знает.
Думаю надо многим, заинтересованным в оплате за тепло по счетчикам, писать жалобы на УК в разные гос.ведомства т.к. с нашим УК можно общаться только так! И вообще не давать им спуску за плохую уборку дворов, подъездов, за непонятные поборы и за счета за тепло и т.д. и т.п. За ввод счетчиков тепла дольше 15 суток. Чем больше будем писать жалобы тем лучьше они будут работать для нас и не наглеть!
На сайты Жилинспекция МО
Губернатору МО с жалобой на министра ЖКХ МО, тк. все УК и ООО его водчина, пусть и отвечает
Прокурару МО
Администрация Президента РФ
Роспотребнадзор МО
Знакомого тоже записали на ввод счетчиков тепла в очередь на 2 месяца. Написал жалобу о нарушении Постановления Правительства, из УК прислали письмо: Давайте свяжемся для решения данного вопроса в удобное для вас время!

проверенный сайт http://www.angrycitizen.ru/

_________________
Не надо меня обвинять в том ,что я не делал,а то могу расценить как предложение сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда и как подать жалобу
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 10:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:35
Сообщения: 2303
Откуда: Москва ВАО Преображенка
Андрюха писал(а):
Буквально щас выяснил: окнами занимается Техинвест, это подтвердила девушка из центрального офиса Техинвеста. Сказала жалобы писать им, они их рассмотрят. На вопрос в какие сроки... ответ : "не могу сказать". Можно опять же собраться, собрать подписи бумагу от каждого на Техинвест с проблемой и отвезти им и получить от них на копии штамп, что приняли! Вот координаты:

ООО "Техинвест":

Адрес:143900, Московская область, г. Балашиха, проспект Ленина, д. 25,
Центральный офис +7 (495) 782-77-70
Отдел продаж +7 (495) 782-77-72
E-mail:info@idcti.ru

_________________
FAQ ЖК Лесной Городок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда и как подать жалобу
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 15:38 
Не в сети
Жители

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 07:58
Сообщения: 293
на письменное заказное письмо ответ должен быть получен максимум через 10 дней после даты вручения.А уж что будет в том ответе -совсем другая история


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда и как подать жалобу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 20:18 
Не в сети
Жители

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 18:52
Сообщения: 49
Специально для жителей Подмосковья Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области организована круглосуточная горячая линия, куда любой житель региона может позвонить по номеру: (495) 694-36-39 и сообщить о проблемах в сфере ЖКХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда и как подать жалобу
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 10:52 
Не в сети
Жители

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 16:47
Сообщения: 316
Как правильно подавать жалобы чтобы потом можно было сделать перерасчет:

Главное- помните, что сразу же после отключения у вас света или воды, или отопления необходимо зафиксировать этот факт. вызвав аварийные службы. После того как время вашего звонка зафиксировано в диспетчерском пункте, считается, что заявка принята, и именно с этого момента прекратилась подача ресурсосбережения. По вашему вызову обязаны выехать на указанное место аварийная бригада и представители УК. Всеми присутствующими подписывается составленный акт о том, что произошла авария, в результате которой отключилось либо же просто отсутствует по непонятным причинам отопление или горячая вода,или свет.
Когда появляется акт о прекращении поставок какого-либо вида услуг, поставщик заинтересован в том, чтобы поскорее устранить неполадку, иначе придется делать перерасчет. Если аварийные бригада и комм-е службы не хотят составлять акт объясняя том что аварийная ситуация вызвана содержанием в ненадлежащем состоянии внутридомовой сети или водоснабжения акт все равно нужно составить хотя бы с УК. Акт может стать не только основанием для обращения за перерасчетом, но и может прилагаться к заявлению в суд о компенсации морального вреда или возможных причиненных ущербов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда и как подать жалобу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 07:33 
Не в сети
Жители
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:59
Сообщения: 391
Здравствуйте! Скажите, как правильно запросить у нашей УК перерасчет за услуги домофона ( как отказаться от его дальнейшей оплаты ) Например щас он вообще не магнитит, по сути просто дверь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB